Голосовой робот для медицины

поможет сэкономить время пациентов и администраторов поликлиник

Автоматизируйте запись пациентов к любому специалисту, получение ответов на вопросы, подтверждение или перенос приема
Обычно операторы вынуждены тратить большую часть своего времени на звонки-напоминания о дате и времени приема.
Без этого пациенты могут забыть о визите.
Необходимо постоянно отвечать на однотипные звонки с вопросами о расписаниях врачей, графике работы филиала и адресе проезда.
Отвечать всем пациентам одновременно невозможно, и им приходится ждать.
Демо-стенд
Подтверждение записи на прием к врачу
Автоматизируйте запись пациентов к любому специалисту: получение ответов на вопросы, подтверждение или перенос приема
Сценарий звонка:
Подтверждение записи на прием к врачу.
Робот звонит пациенту и просит подтвердить визит к врачу. В случае отказа предложит перенести запись и запишет на желаемую дату.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:
Настраиваем робота
под ваши рабочие процессы
Продуманные
до мелочей
Вы сами создаете скрипты разговоров голосового робота, учитывая особенности каждой задачи, предпочтения и страхи клиентов. Включите в них самые частые вопросы и возражения — и меняйте сценарии, когда в этом появится необходимость. А мы с этим поможем.
Статистика
звонков
Робот сохраняет подробную статистику звонков и запись каждого разговора с пациентом. В том числе и диалоги в тексте. Что помогает быстро обрабатывать данные и заполнить график приёма на 100%
Голосовой робот
для медицинских организаций
Отвечает быстрее,
чем оператор
После подключения робота пациентам не нужно ждать ответа на линии: диалог начнется мгновенно.
Поддерживает любой
поток звонков
Робот отвечает через многоканальный номер всем, кто позвонил в клинику, и ведет до 100 диалогов сразу.

Больше чем голосовое меню

Робот запишет пациента и напомнит ему о приёме, подтвердит, перенесёт или отменит запись и сохранит данные.
Проконсультирует пациента по подготовке к медицинским процедурам.
Ответит на вопросы пациента, заданные в свободной форме, ориентируясь на ключевые слова.
Если это понадобится, соединит пациента с оператором.
Свой подход
к каждой CRM
Мы работаем с десятками наиболее популярных CRM и настраиваем интеграции с учетом требований каждой из них.

Встроенные API и Webhooks позволяют сделать интергацию с любой CRM.
Объединив средства телефонии с искусственным интеллектом в одном решении, мы помогаем автоматизировать ваши бизнес-процессы.
Проверьте Робота, который подтверждает запись к доктору:
+7 495 109 04 91
Готовое решение MCN Telecom для медицинских организаций
2 сценария разговоров:
«подтверждение записи на прием» и «госпитализация»
Абонентская плата
от 3000 ₽/мес
Стоимость ресурсов
от 5 ₽/звонок
от 3000 ₽ в месяц

Кейсы клиентов

«Теперь колл-центр работает в 4,5 раза продуктивнее»: опыт нашего клиента

Рассказываем, как оптимизировать рутинные операции специалистов колл-центра, помогать им с массовым и персональным обзвоном клиентов, экономить время на стандартных диалогах и переключать на более сложные и более прибыльные для компании задачи.

Читать полностью

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Что будет, если робот не дозвонился клиенту?

Робот умеет перезванивать необходимое количество раз через определенные интервалы. Эти параметры задаются в настройках.

Возможно ли использование аудиофайлов с записями голоса оператора?

Да, вы можете использовать заранее записанные аудиофайлы или синтез речи (доступны несколько голосов), комбинировать аудиофайлы и синтез речи в одном сценарии звонка, а также заказать у нас запись профессионального диктора.

С какими CRM есть интеграция?

Голосовой робот один из большого количества сервисов на нашей телеком-платформе. Вcтроенные API и Вебхуки позволяют интегрировать наш сервис с любой внешней системой. Есть готовые интеграции amoCRM, Битрикс24, retailCRM, Roistat, ApiX-Drive, Albato, S2 CRM, YClients, 1С-Рарус.

Какие ответы клиента распознает Голосовой робот?

Голосовой робот распознает любые фразы клиента, которые есть в словарях синонимов. Синонимы — это целые фразы, а словари синонимов делаться по тематикам и постоянно пополняются на основе реальных ответов клиентов.

Что будет, если клиент невнятно ответит на вопрос робота?

Робот задаст уточняющий вопрос.

Может ли Голосовой робот использовать переменные данные в сценарии?

Робот использует любые переменные данные в сценарии звонка, загруженные или переданные из внешней системы — номер заказа, название товаров в заказе, дату, время, сумму и так далее.

Голосовой робот может перевести звонок на оператора?

Да, Голосовой робот может перевести звонок на внутренний номер оператора или на любой внешний телефонный номер.