Выделенная телефонная линия для медицинского учреждения
Поможем подключить горячую линию 122 без привязки к рабочим местам сотрудников. С записью разговоров и детализацией звонков. Всего за один день.
Сколько пациентов звонит вам ежедневно, и вы пропускаете их звонки?
Количество пациентов, заболевших коронавирусом, постепенно снижается, однако обращений по номеру 122 по-прежнему много. Люди продолжают записываться на прием или вызывать врача на дом. Как долго сейчас приходится ждать ответа на линии?
с многоканальным номером всего за один день
дорогого
оборудования
от места работы
сотрудников
Сохраняйте и анализируйте всю
информацию о пациентах
детали
количество
конфликты
когда это понадобится
5 Гб места на диске
и сторонний номер 112
за 1 пользователя
с включенными бесплатными функциями
по минимальным
тарифам
на городские номера Сочи
0,58 ₽/мин
на мобильные номера
Краснодарского края
1,64 ₽/мин
звонки
бесплатно
как на городские, так и на
мобильные номера.
Кейсы клиентов
Как за один день создать
колл-центр для
медицинского учреждения
Когда поток пациентов нарастает каждый день, развернуть колл-центр необходимо максимально быстро.
Для крупного медицинского центра мы справились с этим меньше, чем за один день, включая время на тестирование и согласование. Рассказываем, как это происходило.
Оставить заявку
на подключение
Подключите ВАТС для 10 сотрудников и не пропускайте звонки пациентов!
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: