Мобильные сотрудники FMC
Сокращайте расходы на корпоративную связь и контролируйте переговоры выездных сотрудников
передвижения
разъездной характер работы, оставаться
на связи с офисом и клиентами
на звонках
номерную ёмкость бесплатны, что
позволяет компании значительно
сокращать расходы
периоды оплаты
Долгосрочный • оплата на год вперед
Решение, которое позволяет объединить мобильную и фиксированную связь в одну корпоративную сеть с единым планом внутренней нумерации, получить полноценную ВАТС на мобильном устройстве.
Какие возможности получают руководители,
подключив услугу Мобильные сотрудники FMC?
пропущенных
с клиентами независимо от того, где находятся.
Они смогут принимать на звонки на корпоративном мобильном, используя весь функционал
Виртуальной АТС.
сотрудников
и записи телефонных разговоров менеджеров вы сможете оценивать качество их работы и затраты
на связь.
всегда на связи
(FMC) позволит связываться с вашими специалистами
в любое время, что позволит решать возникающие проблемы быстрее и эффективнее.
Возможности для сотрудников
номерам. Их легко запомнить и быстрее
набирать. Звонки 0 руб/мин.
городской номер компании, а не ваш
мобильный.
Как звонить с мобильного
телефона с подключенной опцией FMC
внутри Виртуальной АТС:
«внутренний номер абонента»
(например, *145).
Звонки в ТФОП через Виртуальную АТС:
дополнительных символов.
Наши специалисты помогут подобрать тариф Виртуальной АТС, наиболее подходящий под ваши бизнес задачи, настроить и подключить услугу FMC и SIM-карты
Узнать большеТарифы на FMC
Отраслевые решения
- Подключили услугу «Мобильные сотрудники (FMC)»
- Все номера телефонов сотрудников, с которых осуществлялись рабочие звонки, были привязаны к общему номеру компании. Для повышения узнаваемости компании.
- Был обеспечен контроль над звонками удаленных сотрудников и расходами на связь.
- Получилось снизить расходы на связь, благодаря тому, что с услугой FMC звонки между сотрудниками внутри корпоративной сети бесплатные.
- Появилась возможность переключать вызовы при звонке на общий номер, а также записывать разговоры при вызове на мобильный номер
- Не зафиксировано ни одного случая мошенничества с момента подключения услуги
- Увеличилось доверие к организации со стороны клиентов
- Подключили услугу "Мобильные сотрудники"
- Вставили SIM-карты во вторые слоты в уже имеющихся телефонах сотрудников.
- Стоимость только одного нормального репитера DECT более 20 тыс руб.
При использованиии FMC SIM-карт затраты на 1 человека составили всего 198 руб. - При использовании SIM-карт c услугой FMC, зона действия сигнала покрывает всю Москву, в отличии от небольшой зоны покрытия DECT
- Подключили городской номер с переадресацией на SIM-карту FMC
- Подключили бесплатную Виртуальную АТС с приветствием и статистикой
Всего за 298 руб. в месяц клиент получил:
- Возможность принимать звонки на городской номер
- Проигрывать голосовое приветсвие
- Бесплатную переадресацию на мобильный
- Возможность видеть статистику разговоров и контролировать работу администратора
- Предложили SIM-карты
- Быстрое оформление дополнительного соглашения, в котором всегда прописан генеральный директор клиента
- Оперативная отправка документов в регион на следующий день или день в день.
- Клиент заказал 100 SIM-карт
- Клиент в течение одного месяца внедрил мобильные номера в свою систему быстрых платежей.
Чем полезна услуга FMC
- Сотрудники компании всегда на связи
- Клиенты смогут быстро связаться с нужным им специалистом
- Сокращается время совершения сделки
- Вы сможете оптимизировать расходы на телефонию
- Все функции ВАТС доступны на мобильном, в том числе запись разговоров
- Вы получите расширенную статистику по звонкам в Личном кабинете
- Значительное количество пропущенных и неотвеченных
- Отсутствие контроля коммуникаций с клиентами сотрудников
- Клиент видит мобильные номера специалистов
- Расходы на внутри-корпоративную связь выше, так как нет функции Контроля расходов
- Сотрудники будут вынуждены набирать корпоративный номер, ждать соединения, звонить на мобильные номера коллег
на офисную телефонию и улучшить
клиентский опыт?