Перевод речи в текст (Speech-to-Text) — это сервис, который позволяет обрабатывать разговоры с клиентами в онлайн-режиме или в виде аудиозаписей, переводя их в текстовый формат.

Преимущества роботизированного решения

SaluteSpeech Yandex SpeechKit
SaluteSpeech
Yandex SpeechKit
Google Nlab
Google
Nlab
Google Nlab
Сервис
речевой аналитики
Мультиязычность
Мультиязычность
решения
Расшифровка 30+
языков мира
Обмен данными
Обмен
данными
Передача текстовых
данных через API
Выгрузка в СRM
Выгрузка
в СRM
Готовые интеграции с системами учёта клиентов
Кастомизация настроек
Кастомизация
настроек
Гибкая настройка параметров

Расшифровка звонка

  • Требуется свободное место на виртуальном диске, подключение функций ВАТС «Запись разговоров» и «Транскрибация звонка».
  • Сервис обрабатывает записи звонков, переводя их в текстовый формат, в Личном кабинете с возможностью дальнейшей выгрузки в CRM-систему.
  • Можно анализировать записи точечно, например, для анализа спорной ситуации, либо изучать большое количество звонков для оценки качества обслуживания клиентов.

Расшифровка живой речи

  • Требуется заказать подключение Голосового робота, включить функцию "Вопрос-ответ" и настроить интеграцию с CRM.
  • Сервис обрабатывает вызовы в режиме реального времени, чтобы фиксировать в CRM-системе данные, сообщаемые клиентом.
  • Можно внедрить сервис в меню IVR, чтобы записывать на приём или принимать заказы, либо в модуль автообзвона, например, для быстрой актуализации больших клиентских баз.

Почему стоит начать использовать Перевод речи в текст уже сейчас?

«

По данным McKinsey, cреднее время обслуживания вызова (AHT) может быть сокращено до 40%, а количество клиентов, которые успешно решают свои проблемы с помощью самообслуживания, увеличится минимум на 5-10%.

»
«

40% компаний, использующих расшифровку разговоров, говорят об улучшении клиентского опыта, а 71% считают их полезными для персонализации обслуживания.

»
«

Колл-центры, внедрившие телефонные речевые сервисы, сообщают о повышении уровня удовлетворенности клиентов в среднем на 69%.

»
«

По оценкам экспертов, автоматическое распознавание речи может сделать количество повторных звонков ниже на 15%.

»

Стоимость решения

Расшифровка
записей звонков
Виртуальная АТС 99 ₽ / мес
Дисковое пространство
(1Гб = 5000 минут)
99 ₽ / Гб в мес
Функция Запись разговоров 399 ₽ / мес
Функция Транскрибация звонка 399 ₽ / мес
Транскрибация звонка
Яндекс
0,5 ₽/30 сек
Транскрибация звонка
Google
0,4 ₽/30 сек
Расшифровка
живой речи
Виртуальная АТС 99 ₽ / мес
Модуль Автообзвон
(10 каналов)
950 ₽ / Гб в мес
Телефонный номер
для Автообзвона
249 ₽ / мес
Синтез речи
(стандартные голоса)
от 0,0012 руб
за 1 вызов API
Распознавание речи от 0,8 руб за 30 сек

Чем полезен для бизнеса Перевод речи в текст?

Мониторинг телефонного обслуживания

Мониторинг телефонного обслуживания

С помощью текстовой расшифровки вы сможете быстрее проверять большие объёмы звонков на соответствие стандартам компании, выявлять повторно задаваемые вопросы, стоп-слова и негативные реакции клиентов и использовать полученную информацию для корректировки скриптов и более качественного сервиса.

Сокращение расходов на сотрудников

Сокращение расходов
на сотрудников

Один Голосовой робот с распознаванием живой речи на многоканальном номере способен заменить несколько десятков сотрудников первой линии поддержки, а с помощью функции Транскрибации звонка контроль качества сервиса станет возможным без большого штата супервайзеров.

Повышение эффективности колл-центра

Повышение эффективности колл-центра

Улучшение скриптов диалогов на основе анализа текстовых данных уменьшит количество повторных звонков, уменьшит среднее время разговора и поможет чаще решать проблемы клиентов за один звонок, Благодаря автообзвону и самооблуживанию в IVR вы сможете обрабатывать больше заявок с тем же штатом сотрудников.

Повышение лояльности и увеличение продаж

Повышение лояльности
и увеличение продаж

Собранная в текстовом виде информация поможет детализировать часто встречающиеся претензии и пожелания для улучшения продуктов компании, что вкупе с качественным обслуживанием повысит лояльность клиентов — и вероятность повторных покупок. Автообзвон поможет простимулировать повторные продажи и допродажи.

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: