Кому пригодится
данное решение?
Решение подойдет компаниям, в структуру которых входят удаленные друг от друга объекты: филиалы, офисы, склады, производственные помещения.

Что входит в решение

Многоканальные номера
+ Виртуальная АТС
Дешевле, чем
мобильная связь

Бесплатная связь между филиалами + 200 функций для современной бизнес-телефонии

Узнать больше
ВАТС

Объединение сторонней
АТС с ВАТС
Без затрат
на оборудование

Общий план нумерации с короткими номерами для всех внутренних абонентов

Узнать больше
sip-транк

SIP-транк
Для эффективных
продаж

Единый виртуальный канал связи
с регулируемым количеством телефонных линий

Узнать больше
Географические
Доступно 400К+ номеров для подключения
Для каждого филиала можно подключить географические или мобильные многоканальные номера, а затем объединить их с помощью Виртуальной АТС в единую сеть с короткими внутренними номерами для каждого сотрудника.
Мониторинг
Многофункциональная ВАТС с бесплатными функциями
После подключения к Виртуальной АТС вам станут доступны мониторинг сотрудников, голосовое меню для распределения звонков, установление лимитов на связь, настройки маршрутизации и очередей звонков и многое другое.
Возможность объединить вашу АТС с ВАТС MCN Telecom для расширения функциональности
Если в некоторых филиалах уже есть АТС, аналоговые или виртуальные, их можно интегрировать с Виртуальной АТС от MCN Telecom, чтобы расширить их функционал.
Подключение телефонных номеров в одном SIP Trunk
С помощью SIP-транка можно легко регулировать вместимость телефонных линий, совершать VoIP-звонки с любого телефонного оборудования и подключать к общей телефонной системе новые офисы в один клик.

Преимущества использования телефонии MCN Telecom
для компаний с филиальной сетью

Легкая организация
корпоративной связи
Ваши сотрудники смогут пользоваться IP-связью и функциями Виртуальной АТС даже со смартфонов. Подключать новых абонентов можно в пару кликов без необходимости платить за прокладывание линии и покупать дорогостоящее оборудование.
Расширенное
управление телефонией
Вам доступна настройка различных сценариев маршрутизации вызовов, включающих в себя умный IVR с функцией синтеза и распознавания речи, переадресацию, голосовые объявления, автоматический перевод вызова на персонального менеджера, автоперезвон по пропущенным вызовам — для более эффективной работы с клиентами.
Контроль за совершением
вызовов
Вы сможете следить за занятостью сотрудников любого филиала в режиме онлайн и собирать статистику звонков. Фиксация разговоров в формате аудиофайлов поможет собирать данные по диалогам и улучшать скрипты разговоров. Также доступны прослушивание диалогов во время звонка и оценка работы операторов.
Интеграция телефонии
и CRM-системы
Вы сможете совершать и принимать звонки через интерфейс вашей CRM-системы, что избавит вас от необходимости переключаться между окнами программ. Информация о звонящем клиенте появляется на рабочем столе автоматически, а чтобы совершить звонок, достаточно нажать одну кнопку.
Стоимость решения для компаний
с филиалами в регионах
Стоимость
подключения
стандартного, либо красивого номера телефона
0 ₽ 0000 от 1999 ₽
чистого номера в коде 495
900 ₽
чистого номера в коде 499
и других регионов
500 ₽
Интеграция
с СRM
Робот внесет собранную информацию в СRM-систему, переведет сделку по стадиям и создаст задачи на перезвон
0 P/мес
Виртуальная
АТС
Используйте все возможности
современной телефонии
для бизнеса
от 99 ₽/мес за 1 пользователя
Абонентская плата
за пользование мобильным,
либо городским номером
от 79 ₽/мес 0000 от 100 ₽/мес
Дополнительная опция
Автоматическая
отправка SMS
Отправляйте важную информацию или оффер прямо во время диалога
от 4,99 ₽ за 1 сообщение
Автовыбор номера по региону
Активируйте функцию автоподбора номера для исходящих звонков
99 ₽/мес
от 298 ₽ в месяц

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99