Роботизированные решения для интернет-магазинов

Передовые технологии автоматизации для сокращения затрат и ускорения обработки заказов

Подключить

Задачи для голосового робота

Сокращение времени обработки звонков

Снижение стоимости звонков в 2 раза

Возможности системы

Моментальное подтверждение заказа
Напоминание о прерванном заказе
Уведомление при внесении изменений в заказ
Контроль качества: NPS и CSI
Интеграция с любыми CRM и системами управления бизнес процессов
Информирование об акциях
Демо-стенд
Сопровождение пользователей
Обратная связь во время или после совершения покупки помогает почувствовать заботу компании и укрепляет доверие и лояльность аудитории.
Подтверждение действий клиента
Задавая проверочный вопрос, робот поможет исключить мошеннические действия или вероятность оформления заказа по ошибке.
Посмотреть сценарий:
Проверьте робота по звонку:
Прослушать запись диалога:

Автоматическое подтверждение заказа

Голосовой робот звонит клиенту сразу после оформления заказа в интернет-магазине. Он легко распознает речь клиента и понимает его ответы. Клиент может изменить заказ во время звонка. Робот может переключить клиента на оператора колл-центра.

Как это работает?

В интернет-магазине формируется заказ. По этому событию система инициирует звонок клиенту, передает роботу переменные: имя клиента, состав заказа, сумму заказа, адрес доставки. Голосовой робот транслирует все данные заказа клиенту, распознает ответ клиента и передает его в тексте в интернет-магазин

Вы делаете заказ

1

Оформляете заказ

2

Вам звонит робот

3

Сообщит детали заказа

4

Вы подтвердите заказ

5

Хотите узнать все возможности нашей телеком-платформы?

Заполните заявку и протестируйте нашего Голосового робота

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы

Можно ли запустить звонки по событию из моей CRM?

Да. Наш робот поддерживает множество интеграций. Полный список лучше уточнить у менеджера. Например, обзвонить клиентов клиники за день до приема

Сколько стоит звонок робота?

Стоимость звонка зависит от длительности диалога робота с клиентом и количества вопросов робота и ответов клиента. Точно рассчитать стоимость звонка можно при бесплатном тестировании.

С какими CRM у вас есть интеграция?

У нас есть готовые интеграции со всеми популярными CRM, кроме того, можно настроить интеграцию с любыми системами с помощью API.