Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

28 декабря 2018

С Новым годом! Как мы работаем в праздники?

Дорогие друзья! Наступает волшебный праздник — Новый год! Время, когда все то, о чём Вы мечтали сбывается под бой курантов, а то, что тревожило, остается в прошлом.

Мы желаем, чтобы год грядущий стал для всех нас лучше предыдущего. Чтобы наши усилия в работе с клиентами, партнерами и коллегами принесли значительные результаты!

Мы поздравляем Вас с этим прекрасным праздником и желаем процветания, долголетия и счастья в наступающем году. Начните его с новой страницы, которую мы вместе сделаем еще более наполненной, красочной и счастливой!

Спасибо, что Вы с нами!

К слову, в новогодние праздники служба технической поддержки MCN Telecom работает 24/7.

Отдел продаж принимает заявки 30 и 31 декабря и начиная с 3 января с 10.00 до 18.00 (график работы в праздники). С 9 января – в обычном режиме.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше