Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

28 января 2020

Сколько стоят услуги Голосового помощника и Робота-контролёра?

С 1 января действуют новые условия по использованию дополнительных сервисов ВАТС MCN Telecom: Голосового помощника и Робота-контролёра. Абонентская плата: 1950 руб/мес и 950 руб/мес соответственно. Бесплатное подключение.

 

Голосовой помощник

В июле минувшего года оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom представил собственную версию Голосового помощника на Виртуальной АТС. Робот свободно общается с клиентами на четырёх языках: русском, английском, венгерском, словацком, легко заменяет секретаря, может выполнить работу 1-й линии техподдержки, оценить качество предоставляемых потребителю услуг, исполнить роль ночного администратора. Голосовой помощник умный и быстрый, отзывчивый: умеет задавать уточняющие вопросы, вежливый: в настройках применяется фильтр ненормативной лексики. Минута Виртуального помощника MCN Telecom в 2-3 раза дешевле, чем время сотрудника. Голосовой робот вовлечён круглосуточно, никогда не устает, не уходит в отпуск и не болеет.

Абонентская плата с января 2020 г.– 1950 руб/мес в России, 9500 HUF/мес в Венгрии и 35 €/мес в Словакии. Платежи за ресурсы синтеза и распознавания речи оператором не взимаются.

Робот-контролёр

В октябре MCN Telecom добавил на Облачную АТС функцию автоматического перезвона по пропущенным звонкам Робот-контролёр. Решение позволяет осуществлять автоматические звонки на все пропущенные, выбирать группу (очередь) на перезвон, устанавливать количество попыток перезвона, задавать временные интервалы между попытками дозвона, исключать номера из списка на перезвон, если по ним ранее дозвонились. Робот работает по расписанию, не перезванивает в ночное время, не реагирует на нецелевые звонки.

Абонентская плата с января 2020 г. – 950 руб/мес в России, 4900 HUF/мес в Венгрии, 16 €/мес в Словакии.

Хотите попробовать?

Новые опции легко подключаются в ЛК MCN Teleсom. Подробной инструкцией по настройке можно воспользоваться заглянув в Базу знаний, либо связавшись с техподдержкой.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше