Тарифы на SIP-TRUNK
Обязательным условием для создания SIP-транка является наличие у клиента статического IP-адреса. При этом авторизация в системе оператора будет происходить по прописанному IP-адресу, без использования пары логин и пароль.
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Частые вопросы
Как настроить сценарии звонков и сценарии для текстового общения?
Вы можете перезвонить клиенту на номер, с которого он позвонил вам ранее и сохранить номер клиента в адресной книге, чтобы позвонить ему быстрее.
Как настроить сценарии звонков? А сценарии для текстового общения?
Сценарии телефонных звонков вы можете настроить в интерфейсе виртуальной АТС. Сценарии для текстового общения можно задать в настройках чат-бота. Все эти сценарии автоматически синхронизируются с Контакт-центром ИИ.
Как настроить интеграцию Контакт-центра ИИ с мессенджерами?
Вы можете настроить интеграцию Контакт-центра ИИ с мессенджерами в настройках чат-бота. Для этого в разделе сценариев нужно выбрать коннекторы к желаемым мессенджерам (например, Viber или Telegram) и добавить токены. После этого в Контакт-центр ИИ будут поступать обращения клиентов из этих мессенджеров.
По каким параметрам ИИ может оценивать диалоги?
ИИ анализирует диалоги по инструкциям, которые вы можете задать самостоятельно во вкладке “Классификатор”. Так, ИИ может определить тип обращения (интерес к продукту, жалоба и др.), тон обращения, составить краткое содержание диалога и многое другое в зависимости от ваших инструкций.