MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
Франшиза как модель развития компании может сильно отличаться от организации основной деятельности, зачастую являясь стартапом внутри работающего бизнеса. Иногда для запуска франшизы требуется перестроить многие внутренние процессы и поменять инструменты.
Так произошло с нашим клиентом — сетью кофеен в Москве и Московской области. Изначально для корпоративной связи и редких коммуникаций с b2c-клиентами использовали мобильные номера телефонов, электронную почту и множество тематических чатов в мессенджерах. Взаимоотношения с поставщиками и прочая «операционка» фиксировалась в системе ЭДО и обычных экселевских таблицах.
С выходом на b2b-рынок в компании организовали отдел продаж франшизы и внедрили CRM-систему. После этого пришло понимание, что пора осовременить телефонию, чтобы менеджеры не теряли звонки при внесении информации в клиентскую систему вручную и была возможность контролировать переговоры.
Основные требования к телефонии были следующими:
Мы предложили подключить новое решение — Телефонию для стартапов, в состав которого входит многоканальный номер, Виртуальная АТС и готовые интеграции с бизнес-приложениями.
Так как в названии компании содержатся цифры, мы посоветовали выбрать красивый городской номер, содержащий повторы этой комбинации. Такой маркетинговый прием положительно влияет на имидж компании и узнаваемость бренда.
Номер для отдела продаж активировали за 15 минут. На установку программы для совершения вызовов на компьютеры менеджеров, дистанционное подключение всех абонентов к облачной Виртуальной АТС и ее интеграцию с CRM-системой ушел один рабочий день.
Так как был выбран тариф ВАТС «Все включено» отдельно активировать функцию Записи звонков не потребовалось, так как она уже входит в стоимость тарифа. Чтобы хранить записи разговоров, заказчик приобрел дополнительное дисковое пространство.
Как и планировалось, полностью приступить к использованию IP-телефонии в отделе продаж смогли в течение двух рабочих дней. Отдельно закупать оборудование не пришлось, софтфон установили на рабочие ноутбуки.
Благодаря интеграции с CRM-системой менеджерам не пришлось отдельно осваивать работу с софтфоном, так как все звонки осуществляются прямо из интерфейса программы клиентского учета.
Запись разговоров ведется автоматически, все разговоры сохраняются в СRM-системе. Руководителю отдела достаточно отфильтровать контакты по сотрудникам, чтобы выборочно прослушивать звонки. На основе анализа диалогов планируется улучшать скрипты и проводить обучающие тренинги.
В компании остались довольны быстрым внедрением решения Телефония для стартапов и собираются подключить к IP-связи другие отделы.