Функция Виртуальной АТС, которая позволяет автоматически и в режиме реального времени переводить аудиозаписи разговоров более чем на 30 языках мира в текстовый формат. Файлы доступны для абонентов в личном кабинете, могут отправляться на электронную почту или выгружаться с помощью API и использоваться в дальнейшем в ваших CRM.
Транскрибация телефонных звонков позволяет осуществлять перевод звонков в текст: анализировать телефонные переговоры, выявлять возражения клиентов и формировать рекомендации для менеджеров по продажам, тем самым оптимизируя и автоматизируя работу отдела продаж.
Использовать транскрибацию удобнее, чем прослушивать аудиозаписи звонков: текстовые файлы можно прочитать быстрее, сэкономив время.
Чтобы подключить функцию «Транскрибация звонка» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке
Подключить самостоятельно
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: