Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

16 февраля 2018

Услуги MCN Telecom теперь можно оплачивать в QIWI терминалах

Оператор фиксированной и мобильной связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает клиентам новую возможность оплаты услуг телефонии – через терминалы QIWI. В феврале оператор заключил прямой договор присоединения к одной из самых популярных платежных систем России.

Электронная платежная система QIWI позволяет производить оплату с использованием различных устройств и каналов связи, как стационарных, так и мобильных. Система широко распространена по всей стране огромной сетью терминалов, через которые можно произвести необходимые операции.

Абоненты MCN Telecom также могут оплачивать услуги безналичным способом посредством наиболее популярных платежных сервисов: Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн, Web Money, Альфа-клик, QIWI Wallet.

Оплатить услуги с помощью QIWI Wallet можно в Личном кабинете MCN Telecom.

Узнайте подробнее здесь, как это сделать: База знаний.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше