Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

8 февраля 2022

Информационное сообщение

Уважаемые абоненты!

Информируем вас о том, что в связи с модернизацией сети мобильной связи хост-оператора Tele2, абонентам MCN Telecom, подключившим номера Краснодарского края, необходимо в ближайшее время получить новые SIM-карты.

Для того, чтобы продолжать беспрепятственно пользоваться услугами MCN Telecom в вашем регионе, просим срочно обратиться к оператору связи любыми доступными способами и произвести замену. Вы можете прийти в офис MCN Telecom, расположенный по адресу: 350049, г. Краснодар, ул. Бабушкина, д. 146, офис 313, либо обратиться к вашему персональному менеджеру и оформить доставку Почтой России. Услуга бесплатная.

Обращаем ваше внимание, что старые SIM-карты в скором времени перестанут функционировать.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь, пожалуйста, с вашим персональным менеджером по телефону:
+7 861 204 00 99.

Благодарим вас за понимание и лояльность!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше