Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

9 февраля 2017

В личном кабинете появился дашборд

MCN Telecom модернизировал личный кабинет, оформив его стартовую страницу в виде дашборда, позволяющего переходить к популярным сервисам в один клик.

При входе в личный кабинет пользователь попадает на дашборд, откуда может быстро перейти в самые популярные разделы.

Дашборд предназначен для того, чтобы было удобно контролировать свои расходы на связь, моментально переходить к пополнению баланса лицевого счета, детализации по расходам и платежам, бухгалтерской отчетности, статистике по звонкам и попадать на панель онлайн-мониторинга вызовов.

Кроме того, с помощью дашборда клиент может в один клик перейти к подключению и настройке услуг или обратиться в техническую поддержку.

«Мы проанализировали поведение пользователей в личном кабинете и определили самые популярные опции. Для удобства абонентов вынесли их на дашборд. Теперь наши клиенты могут получить доступ к необходимым сервисам в один клик», — комментирует руководитель IT-проектов MCN Telecom Яна Казначеева.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше