MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
MCN Telecom модернизировал личный кабинет, оформив его стартовую страницу в виде дашборда, позволяющего переходить к популярным сервисам в один клик.
При входе в личный кабинет пользователь попадает на дашборд, откуда может быстро перейти в самые популярные разделы.
Дашборд предназначен для того, чтобы было удобно контролировать свои расходы на связь, моментально переходить к пополнению баланса лицевого счета, детализации по расходам и платежам, бухгалтерской отчетности, статистике по звонкам и попадать на панель онлайн-мониторинга вызовов.
Кроме того, с помощью дашборда клиент может в один клик перейти к подключению и настройке услуг или обратиться в техническую поддержку.
«Мы проанализировали поведение пользователей в личном кабинете и определили самые популярные опции. Для удобства абонентов вынесли их на дашборд. Теперь наши клиенты могут получить доступ к необходимым сервисам в один клик», — комментирует руководитель IT-проектов MCN Telecom Яна Казначеева.
Как работать с личным кабинетом, узнайте в инструкции по ссылке.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.