Виртуальная АТС
для вашего бизнеса
- Подключайте мобильные и фиксированные номера
- Автоматизируйте бизнес-процессы
- Интегрируйте бесплатно
- Используйте 200+ функций
Виртуальная АТС позволяет расширять географию бизнеса без открытия офисов в новых регионах. Решение дает возможность использовать местные телефонные номера в 65+ субъектах РФ и вести телефонные переговоры с клиентами внутри корпоративной сети, что позволяет существенно снижать расходы на связь. Множество дополнительных функций ВАТС помогают автоматизировать бизнес-процессы, увеличивать продажи и укреплять лояльность клиентов.
Интеграция с CRM-системами
Бесплатный пробный период до 30 дней
Популярные платные опции
MCN Telecom входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре Минцифры — АО-20220413-4159421121 от 13.04.2022.
Популярные бесплатные опции
Подключайся по всей России
Бесплатное подключение Виртуальной АТС и городского номера за 15 минут
Подключите Виртуальную АТС за 15 минут
-
Оставьте заявку на сайте.
Расскажите нам о своей компании, чтобы мы смогли подобрать для вас решение с оптимальным набором услуг. -
Выбираете номера для подключения.
Менеджер поможет подобрать городские и мобильные номера, номер 8-800. -
Оплачиваете выбранный тариф.
Сразу после этого вы получаете доступ к Личному кабинету со всем необходимым функционалом телефонии. -
Настраиваете в Личном кабинете.
Мы подскажем, как настроить функции ВАТС или сделаем это за вас. Наша техподдержка работает 24/7.
Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам
Обучение операторов искусству взаимодействия с клиентами может быть долгим и непростым процессом. Помимо изучения внутреннего регламента, программ для работы и скриптов переговоров с клиентами начинающим продажникам требуется преодолевать страх и стеснение, а затем многократно прослушивать записи диалогов с супервизором, разбирая ошибки.
Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?
Рост бизнеса обычно сопряжен с типичными сложностями масштабирования, среди которых — дефицит персонала. Если вовремя не расширить отдел по работе с клиентами, то можно столкнуться со снижением качества обработки заявок и выгоранием сотрудников, которые принимают постоянно увеличивающееся количество звонков в режиме аврала.
“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС
В сферах бизнеса с высокой конкуренцией недостаточно продавать хороший продукт и продвигать его на рынке. В таких условиях важную роль играет качественный сервис — именно он может помочь сформировать базу постоянных клиентов.
Контроль расходов ВАТС
Чтобы помочь бизнесу оптимизировать расходы на связь и быть уверенным в том, что каждый рубль, потраченный на телефонные разговоры, работает на получение прибыли, была придумана функция ВАТС Контроль расходов.
Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза
Проблема пропущенных звонков стоит наиболее остро в отраслях, где высока стоимость привлечения лида. К примеру, в сегменте недвижимости цена одного обращения может составлять десятки тысяч рублей.
Применение цифровых инструментов в HR в ИТ-компаниях. Специфика, решения, импортозамещение, комментарии экспертов
HR-сегмент стал очень конкурентной средой, и на российском рынке растет количество продуктов, замещающих западное ПО для автоматизации HR-цикла. Место цифровым помощникам...
Источник:
ict-online.ru11 лучших виртуальных АТС в 2024 году
Время громоздких стационарных телефонов постепенно уходит в прошлое. Современные облачные решения стремительно вытесняют традиционные аппаратные станции. Подготовили...
Источник:
kp.ruВыручка от услуг ВАТС MCN Telecom по итогам 2023 г. увеличилась на 17,9%
Российский MVNO оператор и разработчик программных решений MCN Telecom, обслуживающий как бизнес-клиентов, так и частных пользователей, подводит итоги года
Источник:
companies.rbc.ruОставить заявку
на подключение
Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию