Интеграция
с amoCRM

amoCRM – одна из популярных CRM-систем у малого и среднего бизнеса России.
Проста в управлении и использовании. Интеграция Виртуальной АТС c amoCRM поможет оптимизировать работу отдела продаж компании.

Для чего нужно

Объединение Виртуальной АТС и amoCRM в одном сервисе позволяет более эффективно взаимодействовать с клиентами: совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Сотрудник видит, кто звонит, и какая сделка открыта.
Система автоматически фиксирует заявки и формирует лиды по всем каналам, добавляя их в воронку продаж.

Повысить лояльность
клиентов, подготовившись
к переговорам

Сэкономить
время
на звонке

Получить полную историю звонков и запись
разговоров клиента

Помочь восстановить
хронологию событий,
начиная от первого
обращения клиента

Отследить
пропущенные
звонки

Возможность создать удобный алгоритм
входящего вызова

Распределить звонки
на ответственного
менеджера

Чтобы подключить функцию “Интеграция с amoCRM” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: