Интеграция с retailCRM

retailCRM – специализированная CRM-система, предназначенная для интернет-торговли.
Интеграция «Виртуальной АТС» с retailCRM позволяет сотрудникам отдела продаж работать
с заказами в режиме «одного окна», делая коммуникации с клиентами эффективнее.

Для чего нужно

Интеграция «Виртуальной АТС» с retailCRM помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами оптимальным образом, поскольку подобное объединение продуктов в одном сервисе помогает отслеживать обращения клиентов, записывать разговоры с ними, использовать триггер-хуки телефонии.

Избранные функции:

Получить полную
историю звонков
и запись разговоров
клиента

Отслеживать результаты телефонных звонков

Звонить непосредственно из карточки клиента в retailCRM

Строить отчеты на основании собранных данных по звонкам сотрудников

Прослушивать все телефонные разговоры в retailCRM

Чтобы подключить функцию “Интеграция с retailCRM” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: