Журнал звонков открывает доступ к информации о клиенте. Система синхронизирует информацию из вашей АТС с данными системы «1С-Рарус». Когда поступает звонок от абонента, который уже звонил раньше, менеджер видит на экране карточку клиента. Какая информация здесь отображается — это зависит от настроек и рода деятельности вашей компании. Здесь также фиксируются время и длительность звонка, хранятся записи разговоров. Благодаря динамической маршрутизации вашим постоянным клиентам больше не придётся общаться с секретарём или слушать голосовое приветствие: за каждым закреплён ответственный менеджер, и звонок автоматически переводится на сотрудника, с которым клиент общался раньше.
Решение поможет вам сэкономить:
Чтобы подключить функцию “Интеграция с 1С-Рарус” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке
Подключить самостоятельно
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: