Интеграция с МойСклад

МойСклад — облачный сервис складского учета и управления продажами товаров. Упрощает инвентаризацию, закупки и отгрузки, автоматизирует обработку заказов и хранение данных о покупках, оптимизирует работу с документами и другие процессы розничной, оптовой и интернет-торговли.

Для чего нужно

Интеграция системы МойСклад с Виртуальной АТС помогает сохранять, анализировать и контролировать телефонные переговоры менеджеров с покупателями, поставщиками и бизнес-партнерами.

Возможности

В CRM сохраняются все данные о звонках. Удобно анализировать, кто быстрее отвечает на звонки, и сколько вызовов остается пропущенными.

В любой момент можно прослушать и скачать звонки и понять, придерживаются ли менеджеры скриптов и какие возражения возникают у покупателей.

Анализ диалогов с клиентами позволяет понять, довольны ли покупатели продуктами и программой лояльности, и не тратить время и бюджет на исследования.

При входящем звонке в компанию в CRM автоматически всплывает карточка абонента с информацией о предыдущих звонках и договоренностях.

Чтобы подключить функцию “Интеграция с МойСклад” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: