Конференции

Функция звонка, объединяющего несколько абонентов в единую телефонную конференцию. Позволяет проводить конференции как между сотрудниками компании, использующими Виртуальную АТС, так и с участием сторонних абонентов. Работает как на исходящем звонке, то есть можно всех обзвонить и собрать в конференцию, так и на входящем звонке, когда звонящие могут по добавочному попадать в конференцию. С помощью пин-кода конференция может быть закрыта от посторонних участников. Количество конференций на ВАТС можно настроить сколько угодно, для каждой в отдельности может быть создан анонс.

Для чего это нужно?

Позволяет организовывать конференции между заказчиками и техническими специалистами компании. При этом заказчики подключаются к конференции через свои городские или мобильные телефонные номера, а технические специалисты — в качестве абонентов Виртуальной АТС.

Преимущества

Рост вовлеченности удаленных сотрудников за счет общих совещаний компании

Повышение лояльности клиентов благодаря прямому общению с техническими специалистами

Возможность отправлять сотрудников на переговоры с клиентами, не отвлекая их надолго от работы

Высокое качество связи на переговорах, вне зависимости от местоположения абонентов

Возможность записи встречи для фиксирования договоренностей и улаживания конфликтов

В конференции может быть назначен администратор, который следит за временем начала и окончания встречи и пр.

Чтобы подключить функцию «Конференции» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: