Оценка оператора

Функция позволяет автоматически собирать обратную связь от клиентов о диалогах с операторами сразу после завершения разговора.

Для чего это нужно?

Позволяет в любой момент отслеживать мнения клиентов об уровне компетенции, качестве сервиса и продуктов компании. Благодаря этому вы оперативно узнаете о проблемах и можете быстро предпринять действия для исправления ситуации.

Преимущества

Самостоятельная
настройка
Сценарий диалога для оценки оператора вы составляете самостоятельно, исходя из собственных целей и задач
Возможность оставить
голосовой комментарий
Клиенты могут оценивать оператора по десятибалльной шкале и оставить развернутый комментарий
Удобное и быстрое
подключение
Настройка и подключение функции в Личном кабинете занимает не более нескольких минут
Расшифровка
комментариев
Система переводит голосовые комментарии клиентов в текстовый формат для быстрого автоматического анализа

Чтобы подключить функцию «Оценка оператора» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: