Переадресация на знакомого сотрудника

Переадресация на знакомого сотрудника – функция переадресации повторного входящего вызова на менеджера («знакомого сотрудника»), с которым состоялась коммуникация потенциального клиента во время предыдущего обращения.

Для чего нужно

«Знакомый сотрудник» определяется с помощью временного интервала, заданного в настройках Виртуальной АТС (максимально – одни сутки):

  • - 1 час
  • - 8 часов
  • - 24 часа

Возвращение повторного звонка в очередь возможно, если абонент не ответит в течение зафиксированного временного промежутка, либо в условиях использования режима «Не беспокоить» (DND) на IP телефоне.

Преимущества

Позволяет быстрее установить контакт со специалистом компании, который Вас консультировал ранее

Помогает отделять потенциальных и действующих клиентов, которые звонят не впервые

Чтобы подключить функцию “Переадресация на знакомого сотрудника” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: