Переадресация звонков

Переадресация звонков – функция, позволяющая перенаправить входящий вызов на любой короткий номер абонента внутри ВАТС в соответствии с выбранными настройками (безусловно, по неответу, по занятости).

Как это работает

Пользователь может выбрать варианты переадресации, задать необходимые направления, после чего звонки автоматически переадресуются. Вызовы можно перенаправлять на любой номер сотрудника (внутренний, внешний или мобильный), а также на очередь и пр.

Для чего нужно:

Быть всегда на связи

Задать удобное время приема звонков на каждый телефон

Распределять вызовы эффективнее

Абонентская плата

  • 0 руб/мес

Чтобы подключить функцию “Переадресация звонков” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: