С помощью элемента сценария звонков «Вопрос-ответ», в котором доступен функционал синтеза и распознавания речи Yandex SpeechKit и Google, вы сможете во время входящего звонка задавать вопросы и в зависимости от ответов вашего клиента управлять распределением звонков.
Функция позволяет автоматизировать общение с клиентами. Благодаря функции «Вопрос-ответ» голосовое обращение клиента может быть быстро распознано и в зависимости от ответа, заложенного в сценарии, звонок может быть перенаправлен на нужного сотрудника или отдел без секретаря или обычного IVR.
Чтобы подключить функцию «Вопрос-ответ» самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке
Подключить самостоятельно
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: