Запись разговоров

Функция Виртуальной АТС, которая позволяет записывать звонки внутренних, внешних и мобильных абонентов.

Для чего нужно?

Можно прослушать все разговоры с клиентами, выяснить спорные моменты и принять соответствующие меры. Запись разговоров также является весомым доказательством в суде, если клиент был заранее предупрежден о том, что его звонок записывается.

Преимущества

Увеличение лояльности клиентов за счет анализа их предпочтений

Серьезный аргумент в конфликтных ситуациях

Клиент, услышав о записи разговоров, ведет себя адекватнее

Контроль работы сотрудников

Возможность записи звонков в очереди и в конференции

Чтобы подключить функцию “Запись разговоров” самостоятельно, воспользуйтесь инструкцией по установке

Подключить самостоятельно

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: