Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

11 ноября 2021

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Любой аккаунт в интернете могут взломать и украсть персональные данные. В том числе тот, где находятся финансовые документы и информация, связанная с коммерческой тайной. Насколько часто это происходит, и как защитить себя и компанию?

Возможный ущерб от потери данных

Каждый год количество хакерских атак на личные и коммерческие аккаунты растет. Так, по исследованию Trend Micro, в 2020 году по сравнению с 2019 количество кибератак выросло на 20%, и каждую минуту продукты компании выявляли 119 000 киберугроз.

В первую очередь преступников интересуют сотрудники компаний, работающие из дома, и домашние сети. Взломав их, можно получить доступ к корпоративным сетевым ресурсам, особенно начиная с 2019-2020 годов, когда многие сотрудники перешли на удаленный формат работы из-за коронавирусных ограничений. По данным Trend Micro, атак на домашние сети за 2020 год стало больше на 210%. Потери для бизнеса исчислялись миллиардами долларов.

В марте 2020 года произошла утечка данных более 267 млн пользователей Facebook, в августе — более 150 млн пользователей Facebook, Instagram и LinkedIn. Данные похитили с серверов, с которыми работает компания, предлагающая рекламу и продвижение в соцсетях. Потери для Facebook составили $5 млрд штрафа Федеральной торговой комиссии США. Помимо этого, пошатнулась репутация компании, и, как следствие, упала стоимость ее акций и уменьшилось количество пользователей соцсети и потенциальных рекламодателей.

В 2021 году произошла крупнейшая в истории утечка паролей: в открытом доступе оказалось более 8 млрд паролей, включая как простые, так и сложные, с использованием и цифр, и букв. Используя эти доступы, злоумышленники могли бы похитить коммерческие и финансовые данные большинства компаний, или, по крайней мере, скомпрометировать их репутацию.

Во многих случаях хакеры используют для взлома брутфорс — это метод последовательного подбора пароля по символам. Он по-прежнему, как и десять, и двадцать лет назад, остается популярным и эффективным методом взлома. Однако, в современных условиях от подобных атак можно защититься, если изменить свой подход к использованию паролей.

Способы защиты аккаунтов

Наиболее простой способ обезопасить свой аккаунт в интернете — включить двухфакторную идентификацию.

Двухфакторная идентификация — это специальная система доступа на информационные ресурсы. Она организована так, что на первом этапе вы вводите на сайте свой логин и пароль, а на втором — персональный код, который приходит на ваш смартфон или электронную почту.

Двухфакторную аутентификацию используют все, кто дорожит данными пользователей:

  • банки, социальные сети, поисковые системы, провайдеры, стриминговые сервисы — для защиты персональных и финансовых данных;
  • крупные интернет-магазины — для регистрации программ лояльности;
  • кафе, рестораны и отели — для доступа в местную WiFi-сеть без сложного пароля.

Этот способ защиты аккаунта рекомендуют применять и специалисты Microsoft Security:
«Пользователи, включившие двухфакторную аутентификацию для своих учетных записей, блокируют 99,9% хакерских атак»,
Melanie Maynes Senior Product Marketing Manager, Microsoft Security

Аутентификацию можно организовать тремя способами:

  • Через SMS. Это универсальный способ, который предпочитает большинство компаний, включая финансовые организации. Компания предлагает пользователю ввести на сайте номер телефона — и отправляет подтверждающий код текстовым SMS-сообщением. Как правило, сообщение доходит за 5 секунд, реже — за 1-2 минуты. Если оно не приходит, можно запросить код еще раз.
  • Через звонок. Более быстрый способ для тех, кто предпочитает аудиосообщения текстовым. В этом случае код сообщается пользователю вслух, по телефону. Звонок совершает голосовой бот.
  • Через последние 4 цифры номера (Flashcall). Комбинированный, наиболее удобный для пользователя и бюджетный для компании вариант. На телефон пользователя совершается звонок, но брать трубку не нужно: код — это последние 4 цифры телефонного номера. Звонок поступает на телефон в среднем в 2-3 раза быстрее, чем SMS, и может прийти и на стационарный номер (а не только мобильный, как SMS-сообщение). Кроме того, стоимость звонка в среднем в 3–7 раз ниже, чем SMS.

Аутентификация пользователя работает по всему миру, вне зависимости от страны и региона компании и пользователей.

Любой из этих способов аутентификации вы можете подключить в MCN Telecom в личном кабинете или с помощью менеджера.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше