Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 ноября 2022

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%


Один из наших заказчиков — крупная страховая компания с сотнями тысяч клиентов. Конкуренция в отрасли велика, и крайне важно не только работать над привлечением новых клиентов, но и регулярно пролонгировать договора с текущими. Рассказываем, какие инструменты маркетинга и автоматизации бизнес-процессов могут в этом помочь.

Особенности клиента MCN Telecom

Около полугода назад к нам обратилась крупная страховая компания с широким спектром услуг: от страхования жизни, здоровья, имущества до КАСКО и ОСАГО. Компания уверенно развивается и уже обладает большой базой клиентов.

Однако стандартный срок заключения договора — 1 год. После этого его необходимо пролонгировать. Клиенты не всегда на это идут: кто-то забывает, кто-то пересматривает приоритеты, а кто-то уходит к конкурентам.

Для компании очень важно сотрудничать с клиентами как можно дольше. Заранее напоминать им о необходимости продлить договор, рассказывать о возможностях и преимуществах страхования именно в данной компании и удерживать в ней. Если об этом не заботиться, то количество клиентов будет падать, а привлечение новых — гораздо более дорогостоящий и трудоемкий процесс.

Поиск решения

Мы предложили внедрить для работы с клиентами Голосового робота.

Робот интегрирован с CRM-системой, в которой хранятся все данные о клиентах, в том числе сроки заключения договора и его продолжительность. Незадолго до окончания действия договора робот звонит клиенту с напоминанием о продлении.

Диалог проходит по стандартному скрипту, прописанному специалистами компании. Он включает напоминание о пролонгации, акции для постоянных клиентов, ответы на наиболее популярные вопросы и предложение продлить договор.

В процессе диалога робот отвечает на вопросы клиента, подстраиваясь под прозвучавшие ключевые слова.

Пример диалога:

Робот: Здравствуйте, Иван Иванович. Я — менеджер компании «Ваше страхование», в которой вы оформили ОСАГО. К сожалению, через две недели срок нашего с вами ежегодного договора заканчивается, и его необходимо пролонгировать. Подскажите, вы собираетесь продлевать договор страхования?

Человек: Здравствуйте. Пожалуйста, напомните стоимость страховки у вас.

Робот отреагирует на ключевое слово «стоимость», подгрузит данные о клиенте из базы данных для расчета и использует предусмотренный ответ из сценария:

Робот: Стоимость страховки ОСАГО для вашего автомобиля — 10000 рублей.

При необходимости, для заключения договора, в случае сложных вопросов или при отказе от сотрудничества, робот может переключить клиента на персонального менеджера.

Например:

Человек: Могу я поговорить со своим персональным менеджером?

Робот: Подождите секунду, переключаю.

Менеджер: Здравствуйте, Иван Иванович. Чем могу вам помочь?

Благодаря функционалу Виртуальной АТС, соединение с сотрудником происходит мгновенно, и клиенту не приходится ждать на линии.

Результаты

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%. Компания осталась довольна результатами и планирует и далее использовать робота в телефонии.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Что такое Телефонная станция?

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше