Мультичат

Все мессенджеры, чаты и соцсети вашей компании в одном удобном интерфейсе

Подключить
500 ₽/мес

Что такое Мультичат?

Мультичат — это онлайн-платформа, которая объединяет в себе разные каналы коммуникации. В едином рабочем пространстве можно одновременно вести диалоги с клиентами, приславшими сообщения в соцсетях, через мессенджеры, а также чат или форму обратной связи на сайте. Удобный интерфейс программы содержит множество полезных функций.
Управление диалогами
С помощью Мультичата операторы клиентской поддержки могут обрабатывать запросы без потери обращений, отслеживать статусы диалогов и перенаправлять диалоги на других специалистов, вовремя подключаться к взаимодействию пользователей с чат-ботами, настраивать сценарии автоматических ответов и даже перезванивать клиентам через интеграцию с голосовыми сервисами.

Что идёт в комплекте с Мультичатом

Бесплатный тариф
на 14 дней
Быстрая настройка
Техподдержка 24/7
Экономия на разговорах
с опцией обратного звонка
Опция записи звонков
через Виртуальную АТС
Простая интеграция
с сервисами аналитики
Подключение к основным
CRM-системам
Статистика по диалогам
и звонкам менеджеров

Как подключить Мультичат

  1. По кнопке “Подключить” переходите в меню Заказ дополнительной услуги
  2. Заполняете форму заказа, в поле Услуга выбираете “Получить консультацию”
  3. Наш менеджер связывается с вами для уточнения деталей и подтверждения заказа
  4. Настраиваете Мультичат с помощью нашей техподдержки или самостоятельно по инструкции
  5. Либо звоните нам по телефону +7(495) 109-94-93
Тарифы
Promo
(14 дней)
Стоимость 0 ₽ / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Basic
Стоимость 500 ₽ / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Promo
(14 дней)
Стоимость 0 ₽ / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
Basic
Стоимость 400 ₽ / мес
Включённые абоненты Не ограничено
Кол-во операторов Не ограничено
В чем польза Мультичата
для вашей компании?

Общение в онлайн-чате на сайте

Все больше клиентов предпочитает общаться в переписке. Предоставьте возможность обратиться к вам через удобный канал связи!

  • Легкая интеграция с сайтом
  • Кастомизируемый дизайн
  • Настройка работы виджета
  • Шаблоны быстрых ответов
Заказать

Функция обратного звонка (Callback)

Больше не нужно подключать номер 8800!
Сделайте разговоры бесплатными для клиента, заказавшего callback.

  • Подключение виртуального номера
  • Настройка опций виртуальной АТС
  • Сбор данных для перезвона в онлайн-чате
  • Транскрибация разговоров бесплатно
Заказать

Сбор сообщений из всех каналов

VK, Telegram, Viber, онлайн-чат на сайте — в едином кабинете. Используйте понятный интерфейс для диалогов по всем обращениям.

  • Сохранение истории сообщений
  • Загрузка данных из профилей в соцсетях
  • Классификация диалогов по меткам
  • Статусы доступности собеседников
Заказать

Подключение чат-ботов

Мгновенное решение рутинных задач — протестируйте бесплатно
Сократите ваши расходы и время от заявки до завершения сделки.

  • Сбор и квалификация лидов
  • Легкая настройка сценариев
  • Подключение к голосовому роботу
  • Квизы, опросы, игры и рекламные рассылки
Заказать

Рекламная аналитика

Подключение к сервисам Google Analytics и Яндекс Метрика.
Повышайте эффективность ваших рекламных кампаний.

  • Определение источника обращения
  • Отслеживание конверсий в чате
  • Добавление событий через JS-код
  • Выгрузка данных о пользователях
Заказать

Контроль за работой операторов

Диалоги всех операторов в едином интерфейсе. Оценивайте качество общения с клиентами — быстро и легко!

  • Отслеживание количества заявок – завершенных или в работе
  • Просмотр переписок на предмет их корректности
  • Поиск внутри диалогов по ключевым словам
  • Сортировка диалогов по фильтрам
Заказать

Оставить заявку
на подключение

Нужно больше подробностей?
Свяжитесь с вашим Персональным менеджером.

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 109 95 01

Частые вопросы

Что означает термин "Мультичат"?

Мультичат означает объединения множество способов коммуникации в одном окне. Все диалоги во всех мессенджерах и социальных сетях приходят в один удобный интерфейс, в котором эти диалоги удобно обрабатывать, распределять между менеджерами и помечать тегами, упрощающими классификацию диалогов по статусам бизнес-процессов, к которым они относятся. В интерфейс личного кабинета оператора также передается вся информация о пользователи, которая есть в мессенджере/соцсети.

С какими системами аналитики интегрирован Мультичат?

Мы разработали Мультичат таким образом, что его можно интегрировать практически с любой системой аналитики, которая использует JS-код для отправки сообщений о событиях. Google Analytics, Яндекс. Метрика, мы можем отправлять данные о начале диалога в любую систему и в любом формате, достаточно в свободной форме прописать JS-код, совместимой с данной системой.

Обратный звонок и чат в единой форме эффективнее?

Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы. Опционально можно также подключить чат-бота для обработки заявок в нерабочее время.