Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Лицензии

  • На услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

    На услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа

  • На телематические услуги связи

    На телематические услуги связи

  • Услуги связи по предоставлению каналов связи

    Услуги связи по предоставлению каналов связи

  • На услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

    На услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

  • На услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

    На услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации

  • На услуги подвижной радиотелефонной связи

    На услуги подвижной радиотелефонной связи

  • На услуги внутризоновой телефонной связи

    На услуги внутризоновой телефонной связи

  • На услуги междугородной и международной телефонной связи

    На услуги междугородной и международной телефонной связи

  • На услуги по предоставлению каналов связи

    На услуги по предоставлению каналов связи

  • На код идентификации сети подвижной связи MNC=37

    На код идентификации сети подвижной связи MNC=37

Новости

20 февраля 2025

Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%

Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год. Количество абонентов MCN Telecom по итогам 2024 года остается на уровне предыдущего периода, при этом консолидированная выручка компании увеличилась на 11%.

Читать больше
19 декабря 2024

Как мы работаем в праздники?

Дорогие партнеры, клиенты и друзья! С наступающим Новым годом и Рождеством!🎄

Читать больше

Статьи

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше