Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Отзывы клиентов

Пушкаш Василий Николаевич

ООО «АКБ СНАБ», генеральный директор

Наша компания представляет сеть магазинов аккумуляторов «АКБ.ру», состоящую из 8 магазинов в Москве и Подмосковье, а также работает в качестве интернет-магазина.
Мы являемся клиентами оператора связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom и пользуемся услугой «Робот-контролёр» в течение 9 месяцев.
Данная услуга позволяет не потерять звонки от клиентов. Это крайне важно в условиях высокой конкуренции в сфере торговли. Пользуясь услугой «Робот-контролёр», сотрудники нашей компании обрабатывают до 99% пропущенных звонков клиентов и потенциальных клиентов. В данной услуге очень привлекает ее очевидная полезность при ценовой доступности.

Цанава Петр Валерьевич

ООО "Боскон", генеральный директор

Клиника «Беркана» специализируется на диагностике и лечении онкологических заболеваний, проведении реабилитации после химиотерапии, операционных вмешательств и травм, спортивной восстановительной медицине и высокотехнологичной ортопедии.
Клиника «Беркана» пользуется услугой «Робот-контролёр», предоставляемой ООО «МСН Телеком» в течение трёх месяцев.
Данная услуга позволяет не пропускать и своевременно обрабатывать входящие звонки на номер клиники, что улучшает качество оказываемых наших пациентам услуг и увеличивает скорость реагирования на проблемы пациентов.
Ранее, при сотрудничестве с другими компаниями, предлагающими услуги IP-телефонии, услуга «Робот-контролёр» не предоставлялась и не предлагалась к использованию.

Левон Спандунянц

Tez Tour, системный администратор компании

От MCN Telecom мы используем многоканальный номер в офисе, который расположен в городе Воронеж. Работаем с компанией мы недавно, с июня 2018 года. До этого мы использовали аналоговую телефонию от другого оператора связи, и он не смог решить нашу задачу – перейти на цифровую телефонию.

Выбор в пользу MCN Telecom был сделан не сразу: мы протестировали телефонию от разных провайдеров. Однако только MCN Telecom смог предоставить услугу в рамках тех технических ограничений, которые имелись у нас – речь идет о телефонии в рамках peer-2-peer (P2P).

ИТ-специалисты компании MCN Telecom не только сразу взялись за эту непростую задачу, но и предоставили нам возможность протестировать услугу бесплатно в течение нескольких дней. Подключение произошло достаточно оперативно, поэтому нам удалось быстро оценить все преимущества сервиса. За два месяца использования услуга вполне себя оправдала, и нареканий с нашей стороны нет.

Инесса Сухицкая

ООО "Ланес", генеральный директор

Не секрет, что работа колл-центра немыслима без надежной телефонии. К выбору провайдера мы относились максимально придирчиво, для нас была важна как стоимость услуг,
так и удобство сервиса.
C MCN Telecom мы начали сотрудничество как с разработчиком ПО: за разумную цену нам предложили продукт, имеющий массу возможностей. Во время тестового периода нам также рекомендовали рассмотреть услуги телефонии. Специалисты компании развернули все процессы буквально за пару часов, и мы сразу же приступили к тестированию, по окончании которого остались довольны как программными продуктами, так и телефонией.
Отмечу, что мы являемся очень требовательным клиентом со «стихийными запросами». Зачастую, в воскресенье поздним вечером нам срочно требуется номер, пакет минут и работоспособность сервиса уже в понедельник к 7 утра. Персонал MCN Telecom оперативно реализует наши задачи, несмотря на все нюансы. А поскольку наши заказчики иногда хотят сохранить свой номер, техническая поддержка молниеносно решает самые сложные вопросы.

Алексей Голдин

ООО "Зона Сна", генеральный директор

Вопрос о надежных коммуникациях и связи встал перед нами, когда мы стали открывать интернет-магазины. Клиенты звонили из разных городов, поэтому нам был нужен федеральный номер 8-800. Кроме того, для нас важно было понимать, из какого региона клиенты звонят больше всего, для того, чтобы спрогнозировать спрос и провести анализ.
Кроме федерального номера, мы также используем Виртуальную АТС от MCN Telecom.
Хочется отметить прекрасный функционал облачной АТС от этого оператора: IVR,
запись телефонных разговоров для дальнейшего анализа работы, маршрутизация звонков
по цене и географии, голосовое меню, черные и белые списки номеров, очередь в АТС,
Чатофон и call-tracking.
В целом, оцениваем работу специалистов компании MCN Telecom исключительно положительно: у нас нет нареканий как к качеству телефонии, так и к оперативной связи
с технической поддержкой компании. За время нашего сотрудничества произошел только один сбой, который был устранен в течение часа, что никак не сказалось на бизнес-процессах
в «Зоне Сна».

Илья Гурович

ООО "Типография ИРМ-1", начальник отдела допечатной подготовки

С MCN Telecom мы начали сотрудничать весной 2018 года. Хочу отметить качественную связь,
а также высокий уровень и профессионализм технический поддержки. В начале мы не раз обращались в техподдержку, и всегда ИТ-специалисты компании MCN Telecom помогали нам разобраться во всех нюансах Виртуальной АТС, и советовали, как сделать
коммуникации эффективнее.
Не скрою, мы пробовали работать и с другими провайдерами облачной телефонии.
Однако, когда возникла серьезная техническая проблема, специалисты одной из известных компаний, предлагающей услуги ВАТС на московском рынке, не смогли решить ее в течение трех дней! Поэтому по результатам тестового режима выбор был однозначно сделан в пользу MCN Telecom.
По итогам полугодового сотрудничества с радостью могу констатировать: полет нормальный! Мы смело можем рекомендовать MCN Telecom как надежного и профессионального оператора, который чутко прислушивается к потребностям каждого клиента.

Новости

30 октября 2024

MCN Telecom встроил WebPhone в телеком-платформу 

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет собственный программный телефон MCN WebPhone, который позволяет корпоративным клиентам совершать SIP-звонки всего в один клик, без необходимости ручного набора номера.

Читать больше
18 октября 2024

MCN Telecom примет участие в Customer Contacts Week

29-30 октября оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom примет участие в качестве экспонента и докладчика в 15-й Неделе Контактных Центров, которая состоится в Москве в отеле Holiday Inn Sokolniki.

Читать больше

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше