Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

Отзывы клиентов

Пушкаш Василий Николаевич

ООО «АКБ СНАБ», генеральный директор

Наша компания представляет сеть магазинов аккумуляторов «АКБ.ру», состоящую из 8 магазинов в Москве и Подмосковье, а также работает в качестве интернет-магазина.

Мы являемся клиентами оператора связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom и пользуемся услугой «Робот-контролёр» в течение 9 месяцев.
Данная услуга позволяет не потерять звонки от клиентов. Это крайне важно в условиях высокой конкуренции в сфере торговли. Пользуясь услугой «Робот-контролёр», сотрудники нашей компании обрабатывают до 99% пропущенных звонков клиентов и потенциальных клиентов. В данной услуге очень привлекает ее очевидная полезность при ценовой доступности.

Цанава Петр Валерьевич

ООО "Боскон", генеральный директор

Клиника «Беркана» специализируется на диагностике и лечении онкологических заболеваний, проведении реабилитации после химиотерапии, операционных вмешательств и травм, спортивной восстановительной медицине и высокотехнологичной ортопедии.

Клиника «Беркана» пользуется услугой «Робот-контролёр», предоставляемой ООО «МСН Телеком» в течение трёх месяцев.
Данная услуга позволяет не пропускать и своевременно обрабатывать входящие звонки на номер клиники, что улучшает качество оказываемых наших пациентам услуг и увеличивает скорость реагирования на проблемы пациентов.

Ранее, при сотрудничестве с другими компаниями, предлагающими услуги IP-телефонии, услуга «Робот-контролёр» не предоставлялась и не предлагалась к использованию.

Левон Спандунянц

Tez Tour, системный администратор компании

От MCN Telecom мы используем многоканальный номер в офисе, который расположен в городе Воронеж. Работаем с компанией мы недавно, с июня 2018 года. До этого мы использовали аналоговую телефонию от другого оператора связи, и он не смог решить нашу задачу – перейти на цифровую телефонию.

Выбор в пользу MCN Telecom был сделан не сразу: мы протестировали телефонию от разных провайдеров. Однако только MCN Telecom смог предоставить услугу в рамках тех технических ограничений, которые имелись у нас – речь идет о телефонии в рамках peer-2-peer (P2P).

ИТ-специалисты компании MCN Telecom не только сразу взялись за эту непростую задачу, но и предоставили нам возможность протестировать услугу бесплатно в течение нескольких дней. Подключение произошло достаточно оперативно, поэтому нам удалось быстро оценить все преимущества сервиса. За два месяца использования услуга вполне себя оправдала, и нареканий с нашей стороны нет.

Инесса Сухицкая

ООО "Ланес", генеральный директор

Не секрет, что работа колл-центра немыслима без надежной телефонии. К выбору провайдера мы относились максимально придирчиво, для нас была важна как стоимость услуг,
так и удобство сервиса.

C MCN Telecom мы начали сотрудничество как с разработчиком ПО: за разумную цену нам предложили продукт, имеющий массу возможностей. Во время тестового периода нам также рекомендовали рассмотреть услуги телефонии. Специалисты компании развернули все процессы буквально за пару часов, и мы сразу же приступили к тестированию, по окончании которого остались довольны как программными продуктами, так и телефонией.

Отмечу, что мы являемся очень требовательным клиентом со «стихийными запросами». Зачастую, в воскресенье поздним вечером нам срочно требуется номер, пакет минут и работоспособность сервиса уже в понедельник к 7 утра. Персонал MCN Telecom оперативно реализует наши задачи, несмотря на все нюансы. А поскольку наши заказчики иногда хотят сохранить свой номер, техническая поддержка молниеносно решает самые сложные вопросы.

Алексей Голдин

ООО "Зона Сна", генеральный директор

Вопрос о надежных коммуникациях и связи встал перед нами, когда мы стали открывать интернет-магазины. Клиенты звонили из разных городов, поэтому нам был нужен федеральный номер 8-800. Кроме того, для нас важно было понимать, из какого региона клиенты звонят больше всего, для того, чтобы спрогнозировать спрос и провести анализ.
Кроме федерального номера, мы также используем Виртуальную АТС от MCN Telecom.

Хочется отметить прекрасный функционал облачной АТС от этого оператора: IVR, запись телефонных разговоров для дальнейшего анализа работы, маршрутизация звонков по цене и географии, голосовое меню, черные и белые списки номеров, очередь в АТС,
Чатофон и call-tracking.

В целом, оцениваем работу специалистов компании MCN Telecom исключительно положительно: у нас нет нареканий как к качеству телефонии, так и к оперативной связи с технической поддержкой компании. За время нашего сотрудничества произошел только один сбой, который был устранен в течение часа, что никак не сказалось на бизнес-процессах в «Зоне Сна».

Илья Гурович

ООО "Типография ИРМ-1", начальник отдела допечатной подготовки

С MCN Telecom мы начали сотрудничать весной 2018 года. Хочу отметить качественную связь, а также высокий уровень и профессионализм технический поддержки. В начале мы не раз обращались в техподдержку, и всегда ИТ-специалисты компании MCN Telecom помогали нам разобраться во всех нюансах Виртуальной АТС, и советовали, как сделать коммуникации эффективнее.

Не скрою, мы пробовали работать и с другими провайдерами облачной телефонии.
Однако, когда возникла серьезная техническая проблема, специалисты одной из известных компаний, предлагающей услуги ВАТС на московском рынке, не смогли решить ее в течение трех дней! Поэтому по результатам тестового режима выбор был однозначно сделан в пользу MCN Telecom.

По итогам полугодового сотрудничества с радостью могу констатировать: полет нормальный! Мы смело можем рекомендовать MCN Telecom как надежного и профессионального оператора, который чутко прислушивается к потребностям каждого клиента.

Новости

20 февраля 2025

Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%

Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год. Количество абонентов MCN Telecom по итогам 2024 года остается на уровне предыдущего периода, при этом консолидированная выручка компании увеличилась на 11%.

Читать больше
19 декабря 2024

Как мы работаем в праздники?

Дорогие партнеры, клиенты и друзья! С наступающим Новым годом и Рождеством!🎄

Читать больше

Статьи

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше