Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

13 октября 2025

Телефонный AI-агент: как устроен новый продукт MCN Telecom

С ростом ожиданий по скорости обслуживания, качеству коммуникаций и эффективности работы сотрудников, бизнесу требуются новые умные решения для автоматизации взаимодействия с клиентами. Согласно результатам опросов, доступных в открытых источниках, более 40% российских компаний внедряют AI-решения в свои процессы. 68% из их числа отметили рост EBITDA в размере до 5% за 2023 год.

Источник:

globalcio.ru

6 октября 2025

Как ИИ меняет корпоративные коммуникации: от операторов-роботов до «невидимой» инфраструктуры

MCN Telecom представил AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. Об этом компания сообщила 18 сентября 2025 года.

Источник:

tadviser.ru

22 сентября 2025

MCN Telecom: AI-агент

MCN Telecom представил AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. Об этом компания сообщила 18 сентября 2025 года.

Источник:

tadviser.ru

17 сентября 2025

conews

MCN Telecom предлагает подключить телефонного ИИ-агента

Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить ИИ-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.

Источник:

cnews.ru

10 сентября 2025

Тест «Софтфона» MCN Telecom: альтернативный способ звонить в поездках по России и миру

Первым делом нужно создать аккаунт в MCN Telecom. Сделать это можно, только авторизовавшись через «Госуслуги».

Источник:

telecomdaily.ru

22 августа 2025

Завершение поддержки Сamunda 7: варианты замены и куда мигрировать текущие проекты?

Конечные заказчики по-разному подходят к вопросу использования Camunda в дальнейшем, например, оператор связи, разработчик программных решений MCN Telecom, использует Camunda 8 в Open source-версии, доступной на GitHub.

Источник:

tadviser.ru

Новости

17 сентября 2025

MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента

Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.  

Читать больше
16 мая 2025

Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.

Читать больше

Статьи

Контакт-центр с AI-агентом и Речевой аналитикой: как сеть региональных банков сократила расходы на поддержку на 18%

Читать больше

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше