Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

СМИ о нас

26 мая 2025

Обзор и рейтинг виртуальных АТС для малого и среднего бизнеса

MCN Telecom предлагает готовые интеграции с 15+ сервисами. Среди них популярные CRM-системы – Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, RetailCRM, 1C-Рарус, Envybox, S2 CRM, Yclients, а также другие бизнес-приложения — Roistat, HelpDeskEddy, Мегаплан​. Есть открытое API для кастомных интеграций.

Источник:

follow-up.tech

21 мая 2025

MCN Telecom: CPaaS Communications Platform as a Service

MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты. Об этом компания сообщила 16 мая 2025 года.

Источник:

tadviser.ru

21 мая 2025

conews

Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в «Виртуальную АТС», «Голосовой робот», «Автообзвон» и другие продукты. Об этом CNews сообщили представители MCN Telecom.

Источник:

cnews.ru

28 апреля 2025

Новые горизонты развития телеком-отрасли

24 апреля состоялась II ежегодная национальная конференция «Телеком Будущего 2025», организованная «ТМТ Конференции», «Телеспутником» и TelecomDaily совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. В рамках мероприятия обсуждались актуальные темы и вопросы, важные для отечественной инфокоммуникационной отрасли. Мероприятие собрало вместе более 250 участников ИКТ-рынка.

Источник:

telesputnik.ru

22 апреля 2025

The «Telecom of the Future 2025» conference will be held on April 24.

On April 24, in Moscow, the II annual All-Russian conference "Telecom of the Future 2025" will be opened by a dialogue with the Minister of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation Maksut Shadaev.

Источник:

en.iz.ru

17 апреля 2025

Интеллектуальные сервисы MCN Telecom улучшили взаимодействие с клиентами сети клиник «Будь Здоров»

Сеть клиник «Будь Здоров» внедрила голосовых роботов для информирования клиентов (автообзвон) и для автоматизации входящих голосовых обращений (интеллектуальный IVR), разработанных компанией MCN Telecom. Продуктивное общение с клиентами позволяет заказчику более качественно обслуживать их и сократить издержки.

Источник:

ict-online.ru

Новости

16 мая 2025

Компания MCN Telecom внедрила новые ИИ-голоса в телеком-платформу CPaaS

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.

Читать больше
12 мая 2025

MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами

21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.

Читать больше

Статьи

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше