Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

6 апреля 2018

MCN Telecom завершил интеграцию c UMI.CMS

Клиенты платформы UMI.CMS в партнерском личном кабинете теперь могут установить виджет Чатофона и пользоваться бесплатно продуктом, который является экономичной альтернативой номеру 8-800.

Быстрая и удобная система управления сайтами UMI.CMS дополняет лист существующих партнеров MCN Telecom, с которыми на текущий момент у оператора связи завершена интеграция: amoCRM, retailCRM, Битрикс24 и пр.

Интеграция c UMI.CMS предоставляет клиентам платформы диджитал инструмент, объединяющий в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность бесплатно в режиме реального времени получить консультацию менеджера, задав вопрос в чате, отслеживать целевые действия посетителей, считать статистику по диалогам и звонкам.

«Мы заботимся о наших клиентах и стремимся к тому, чтобы UMI.CMS удовлетворяла наиболее широкому кругу потребностей. Для этого стараемся интегрироваться с наиболее прогрессивными и актуальными сервисами. Теперь в числе наших партнеров есть и MCN Telecom, которые проявили себя как современная компания с душевным и ответственным подходом к делу» — комментирует Константин Лобанов, руководитель отдела по работе с партнерами «Юмисофт».
Виджет MCN Telecom доступен в Личном кабинете UMI.CMS и UMI.Market – каталоге приложений на сайте. «Мы реализовали виджет UMI.CMS и планируем до конца апреля завершить интеграцию c Roistat. Наши клиенты – ключевая ценность и главная составляющая бизнеса. Чем обширнее список партнёров, деятельность которых позволяет предлагать нашим абонентам разнообразный функционал, тем больше шансов предвосхитить ожидания наших клиентов и улучшить клиентский опыт», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше